Опубликовано: 9 Апреля 2019 - 14:18
Это не реклама, это элементарная математика.
Nomen est omen (Имя – это знак)
Обращаясь к юристам за помощью, это всегда как «купить кота в мешке». Повезет ли не повезет. Обманут или не обманут.
Однажды Иоаганн Кеплер, один из величайших астрономов, спросил свою жену:
-Как ты думаешь дорогая, если бы в мировом пространстве летало множество капелек масло, уксуса, частичек соли, перца салата и всего прочего, мог ли бы при их случайном столкновении образоваться такой салат, который сейчас стоит на столе
- Нет, - уверенно ответила жена
-Но отчего же? Логически рассуждая…
-Я не утверждаю, - перебила его жена, - что он не мог бы образоваться. Я хочу сказать, что он не был бы таким вкусным.
Так какая же из компаний окажется «вкусной», действительно вам поможет и окажет качественные юридические услуги?
Попробуем с помощью составленного мною рейтинга и определить. Рейтинг основывается на модели метода анализа иерархий (МАТ), разработанной американским ученым Томасом Саати. Однако и она не застрахована от недостатков, так как некоторые показатели выбираются интуитивно с субъективным подходом.
Суть модели заключается в том, что выделяются и ранжируются соответствующие показатели, которым присваивается ранг (самому эффективному и полезному - более высокий бал). Каждому выбранному параметру устанавливается приоритет в значении от нуля до единицы.
В нашем рейтинге 5 параметров[1]:
1.Внешние отзывы.
2. Информация на сайте:
2.1 реквизиты (ИНН, организационно-правовая форма, действительное местонахождение);
2.2 практика (информация о судебных делах, решение юридических казусов);
2.3 информация об исполнителях (команда, юристы, адвокаты, стаж);
2.4 стилистика информации (семантика, грамотность, аргументация).
Только один из них является объективным – это наличие внешних отзывов. Остальные же – это субъективная оценка информации размещенной на соответствующем сайте. Каждый параметр имеет коэффициент значимости, который в сумме должен равняться цифровому значению - 1 (например, 0,3+0,4+0.3).
В нашем случае, такой параметр как «внешние отзывы» и «практика» оценим в 0,3, стилистику реквизиты в 0,1, а информацию об исполнителях в 0,2.
Каждому выбранному параметру устанавливается приоритет от 1 до 5.
Субъективно? Возможно. Признаю, что коэффициент значимости в этом методе является слабым звеном, так как устанавливается интуитивно.
Кликаем на самые распространенное теги в ЯНДЕКСЕ «юридические услуги»[2] и получаем следующие позиции 4-х компаний, оказывающих юридическую помощь[3]. Проведенная аналитика информации дает следующую картину.
Кого выбрать?
Внешние отзывы Общества защиты прав отрицательные (https://www.spr.ru/otzyvy/obschestvo-zaschiti-prav.html), а имеющиеся положительные создали впечатление искусственно придуманных (чего стоит консультация по завещанию некоего Дмитрия, который взял на себя нотариальное удостоверение завещания!).
Негативные отзывы имеет и Центр правовой поддержки (https://www.spr.ru/otzyvy/obschestvo-zaschiti-prav.html), а их содержание указывает на отсутствие результата и денежный беспредел по отношению к клиентам.
В меньшей степени негативных отзывов имеет Компания Клифф (https://www.yell.ru/moscow/com/kliff-yuridicheskaya-firma_1922873/). Но все же имеет.
А ЮР-ПОМОЩЬ –МОСКВА.РФ вообще не имеет ни положительных ни отрицательных отзывов. Подозреваю, что их нет в силу того, что статус компании трудно идентифицировать. И насторожило еще то, что нет подтверждения, что именно эта компания является участником государственной системы бесплатной юридической помощи, так как нет соглашения об оказании бесплатной юридической помощи с соответствующим органом государственной власти (такая же ситуация и Центром правовой поддержки). Кроме того, на сайте этой компании указано что они сотрудничают с судом города Москвы и Прокуратурой (!). Правда каким образом они осуществляют это сотрудничество, сайт умалчивает.
Информация на сайтах этих компаний скупая (нет практики, не говоря уже о реквизитах и исполнителях), за исключением Юридической фирмы «КЛИФФ» и Центра правовой поддержки, который позиционирует себя как группа компании и имеет в своем составе не только коллегию адвокатов, но и коммерческую организацию по оказанию юридических услуг.
Таким образом, мой рейтинг:
|
Внешние отзывы 0,3 |
Реквизиты 0,1 |
Практика 0,3 |
Информация об исполнителях 0,2 |
Стилистика информации 0,1 |
Итог
|
Общество зашиты прав |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1,1 |
Центр правовой поддержки |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
1,5 |
Компания Клифф |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,2 |
ЮР-ПОМОЩЬ –МОСКВА.РФ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Только одна компания получила твердую троечку. Но если честно я бы ни в одну не обратился бы. Между клиентом и компанией самое главное – ДОВЕРИЕ.
Выбирайте профессионалов, а не мошенников!
[1] Автор не имеет отношения ни к одной из компаний и не рекламирует их.
[2] В следующем рейтинге я применю другие ключевые слова
[3] Очевидно, что финансовая составляющая данных компаний высокая, поскольку оплата рекламы на портале ЯНДЕКС очень дорога (в пределах 150 000 рублей в месяц)
+7 917 503 78 41
ЮРИСТ-АНАЛИТИК, КАНДИДАТ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК ГАЙДУК ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ
Случаи
из практики
Все права защищены 2024
Напишите нам на e-mail gailawru@mail.ru, chzhen.61@mail.ru или оставьте номер телефона. Мы вам обязательно ответим и перезвоним.
×